- ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности инновационных площадок автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный институт качества образования» по теме: «Повышение качества познавательного развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы дошкольного образования "Мате:плюс".
- Мотивационное письмо для участия в инновационной деятельности.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 66» по теме: «Повышение качества познавательного развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы дошкольного образования "Мате:плюс"» на 2024-2025 учебный год
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ТЕМЕ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ФОП ДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАТЕ:ПЛЮС"

НА СЕМИНАРЕ ПРИСУТСТСТВОВАЛИ ПЕДАГОГИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА ИВАНОВА.
УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО ЗАНЯТИЕ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "МАТЕ:ПЛЮС" С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ ПРОВЕЛА МАСТЕР-КЛАСС ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКТА "МАТЕ:ПЛЮС" ДЛЯ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
ГОСТЯМ БЫЛ ПОКАЗАН ДЕТСКИЙ СПЕКТАЛЬ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ "МУХА-ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ ЛАД" И ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ОТ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО ЧАЕПИТИЕ С УЧАСТНИКАМИ СЕМИНАРА.
Финансовую грамотность принято определять, как совокупность знаний о финансовом секторе, особенностях его функционирования и регулирования, профессиональных участниках и предлагаемых ими финансовых инструментах, продуктах и услугах и умения их применять с полным осознанием итогов своих действий и готовностью нести ответственность за осуществляемые решения.
На этапе обучения детей дошкольного возраста правильнее говорить о формировании азов, предпосылок финансовой грамотности.
Финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), деловитости (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать: «семь раз отмерь, один раз отрежь»), трудолюбия, уважительного отношения к результатам труда, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое может помочь ему в будущем стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения.