Новости
27.03.2025 08:27 |
Книжкина неделя |
Книжкина Неделя продолжается. И эстафету приняли воспитанники группы "Капитошка".
|
27.03.2025 08:26 |
Турнир Смешариков |
24 марта состоялся школьный этап олимпиады "Смешарики 5+" для детей дошкольного возраста.
Наши воспитанники группы "Звёздочка" Комиссарова Алиса и Булынин Максим приняли в нем участие, продемонстрировав не только знания, но и собранность и целеустремленность.
Олимпиада включала в себя задания на логику, математику, развитие речи и общие знания об окружающем мире.
|
27.03.2025 08:25 |
Вспоминаем правила дорожного движения |
Правила дорожного движения для детей, рассказанные в простой и понятной форме, — шаг на пути к осознанному поведению на городских улицах.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Воспитанники групп "Пчёлки" и "Звездочки" совершили увлекательное путешествие по близлежащим улицам, вспомнили правила дорожного движения и на практике потренировались в их выполнении.
Надеемся, что эта экскурсия надолго запомнится ребятам!
![]() |
27.03.2025 08:23 |
Праздник в библиотеке |
Очень необычно и познавательно началась "Книжкина неделя" у ребят старшего дошкольного возраста ("Пчёлки" и "Звёздочки").
Ребята посетили детскую библиотеку. Побывали в гостях у театра книги "Корноватка". Посмотрели спектакль "Стойкий оловянный солдатик" Г-Х Андерсена. Узнали о жизни и творчестве великого писателя - сказочника.
Обзорно посетили отдел "Детство" и выставку, посвященную Дню космонавтики.
Ребята в восторге от такого путешествия.
![]() ![]() |
24.03.2025 08:15 |
СУББОТНИК 2025 |
![]() ![]() ![]() ![]() Семьи:
Крутских, Шкута, Костровых, Комиссаровых, Айсиных, Ильиных, Егоровых, Глазуновых.
Сотрудников:
|
24.03.2025 08:14 |
ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ! |
Сегодня в у нас в гостях
![]() ![]() "Все работы хороши!" Цель спектакля : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также спектакль показал значимость профессиональной деятельности для общества. ![]() ![]() |
24.03.2025 08:13 |
ФАНТАЗИИ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР |
Аппликация из геометрических форм в ДОУ имеет следующее значение:
Формирование геометрических представлений. Дети закрепляют знания о форме предметов, сравнении их по размеру, расположению в пространстве.
Развитие навыка восприятия структуры целостного объекта. Располагая детали на плоскости, ребёнок закрепляет знания основных свойств фигур, запоминает их особенности.
Формирование умения обобщать. Дети учатся выделять существенные признаки объектов, устанавливать отношения и соответствия между ними.
Развитие ассоциативного мышления. Ребёнок учится видеть основные формы в сложных вещах.
Развитие творческих способностей. Составление изображений из плоских геометрических фигурок позволяет реализовать интересные образы, дать выход своим фантазиям.
Развитие мышления. Сообразить, как получить треугольники, круги, квадраты из прямоугольника: сложить в нужном направлении, разрезать по линии сгиба или срезать углы у квадрата плавно закругляя.
Развитие речи.
Тренировка мелкой моторики.
|
24.03.2025 08:10 |
МИМОЗЫ |
Лишь сошли морозы - 🌾 На группе "Пчёлки" расцвели мимозы"!🌾 Не возьму я в толк никак, Что в том дереве не так? То ли почки распустились, То ли цветики раскрылись. Цветики-цветочки, Жёлтенькие почки. Ярко-золотистые, Шарики пушистые. |
24.03.2025 08:09 |
ИГРАЕМ В КЛАССИКИ |
![]() Ребята из Теремка играют в "Классики"
Игра «Классики» имеет важное значение в ДОУ, так как способствует всестороннему развитию детей дошкольного возраста.
Некоторые аспекты влияния игры «Классики»:
![]() ![]() Социально-коммуникативное развитие. Игра с правилами учит детей управлять своим поведением в соответствии с ними, что важно для подготовки к обучению в школе.
![]() |
13.03.2025 12:32 |
РОСТОК |
![]() ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей второго этапа «РостОК - UnikУм»!!!
![]() Этап направлен на выявление кругозора, знаний об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста. Для этого этапа Умки придумали неожиданные вопросы, серию интереснейших заданий, выполняя которые старшие дошкольники смогут применить свои умения замечать изменения в окружающем мире, продемонстрировать понимание временных, причинно-следственных связей и других отношений между предметами и явлениями. |